Школа 24Domino

Добро пожаловать! Вы новичок в торговле на рынке Форекс? Тогда этот раздел поможет вам научиться Форекс-трейдингу.

Если вы всегда хотели научиться торговать, но не знаете, с чего начать, то вы попали в правильное место. Изучите основы, и тогда вы сможете торговать и получать удовольствие в 24Domino.

Введение

Добро пожаловать в Образовательный центр 24Domino. Наша цель здесь заключается в том, чтобы научить вас простым шагам на валютном рынке и помочь узнать, что такое Форекс и как торговать на нем. Независимо от того, новичок вы в онлайн-торговле или просто хотите освежить свои знания об основах Форекса, бесплатные образовательные ресурсы GF Markets LLC позволят вам получить все необходимое для отработки навыка трейдинга на рынке Форекс, и помогут вам закрепить настрой на успешную торговлю.

Что такое Форекс?

Валютный рынок или зарубежный обмен (также известный как FX или Forex) – это рынок для обмена одной валюты на другую. К примеру, вы можете обменять доллары США на евро. Обменные операции проводятся на валютном рынке, также известном как Форекс. Это самый большой и ликвидный рынок в мире, где триллионы долларов ежедневно переходят из рук в руки.
Вы покупаете валюту онлайн, продаете ее тоже онлайн, и получаете прибыль онлайн. Все постоянно меняется. Так же, как и курсы валют, поэтому вы должны следить за тем, когда именно вы обменяли валюту на другую, какую валютную пару вы выбрали (например, USD против EUR) и сколько вы обменяли. Когда, сколько, что и размер прибыли являются основными пунктами торговли на рынке Форекс.
Рынок Форекс открыт в режиме 24/5, и закрывается только в выходные дни. День начинается, когда трейдеры просыпаются в Сиднее, затем торги перемещаются в Токио, Лондон, Франкфурт и, наконец, Нью-Йорк. После этого торговая сессия снова стартует в Сиднее! Например, если вы слышите, что доллар США закрылся на определенном курсе, это означает, что такой была его котировка при закрытии рынка в Нью-Йорке.

Чем торгуют на рынке Форекс?

Валюты – суть всей игры на рынке Форекс. Вы можете покупать и продавать валюты друг против друга как в формате краткосрочной торговли, так и долгосрочных инвестиций или чего-то промежуточного.
Что торгуется на рынке Форекс? Ответ – деньги. Цена валюты обычно является прямым отражением мнения рынка о текущем и будущем состоянии соответствующей экономики. В Форекс-трейдинге, когда вы покупаете, например, евро, вы, по сути, покупаете "долю" в экономике ЕС. Вы думаете, что экономика Европы здорова и процветает, а в будущем даже станет лучше, и, будем надеяться, вы получите прибыль. Обменный курс валюты по отношению к другим валютам является показателем состояния экономики этой страны по сравнению с экономикой других стран.

Основные или мажорные валютные пары

Есть много валют, которыми вы можете торговать, но пока вы новичок, вы, скорее всего, будете торговать основными или так называемыми мажорными валютами. Основные валюты – это наиболее торгуемые валюты, которые состоят (без определенного порядка) из доллара США (USD), канадского доллара (CAD), евро (EUR), британского фунта (GBP), швейцарского франка (CHF), новозеландского доллара (NZD), австралийского доллара (AUD) и японской иены (JPY).
Символы валют всегда состоят из трех букв, причем первые две буквы обозначают название страны, а третья буква – название валюты этой страны. Если взять для примера USD, то US означает название страны, то есть United States — Соединенные Штаты, а D означает название валюты, в данном случае — доллар.

Неосновные или минорные валютные пары

Когда валютные пары не включают в себя доллар США, они называются неосновными или кросс-валютными парами, или просто "кроссами". Основные кросс-валюты также известны как "минорные валютные пары". Хотя кросс-валютными парами торгуют не так часто, как мажорными, они также довольно ликвидны и предоставляют множество торговых возможностей.
Наиболее активно торгуемыми кросс-валютными парами являются производные от трех основных валют, не включающих в себя доллар США: EUR, JPY и GBP. Вот несколько неосновных валютных пар:

  • EUR/GBP

    евро/британский фунт

  • EUR/AUD

    евро/австралийский доллар

  • GBP/JPY

    британский фунт/японская иена

  • CHF/JPY

    швейцарский франк/японская иена

  • NZD/JPY

    новозеландский доллар/японская иена

  • GBP/CAD

    британский фунт/канадский доллар

Экзотические валютные пары

Экзотические валютные пары состоят из одной основной валюты в паре с валютой развивающейся экономики, такой как Бразилия, Мексика, Чили, Турция или Венгрия, Южная Африка и т. д. Экзотические валютные пары встречаются не так часто, как мажорные и минорные. А это значит, что при торговле ими могут применяться более высокие спреды. Экзотические валютные пары включают в себя:

  • EUR/TRY

    евро/турецкая лира

  • USD/HKD

    доллар США/гонконгский доллар

  • JPY/NOK

    японская иена/норвежская крона

  • NZD/SGD

    новозеландский доллар/сингапурский доллар

  • GBP/ZAR

    британский фунт/южноафриканский ранд

  • AUD/MXN

    австралийский доллар/мексиканское песо

  • USD/BRL

    доллар США/бразильский реал

  • USD/CLP

    доллар США/чилийское песо

Покупка и продажа валютных пар

Торговля на рынке Форекс – это одновременная покупка одной валюты и продажа другой валюты. Валюты торгуются через брокера или дилера в парах. Например, евро и доллар США (EUR/USD) или британский фунт и швейцарский франк (GBP/CHF). На рынке Форекс вы покупаете и продаете всё в валютных парах.

А) Основные или мажорные валютные пары Основные валютные пары – это валютные пары, которые содержат доллар США (USD) с одной стороны и являются наиболее широко торгуемыми и наиболее ликвидными. Основные валютные пары состоят (без определенного порядка) из EUR/USD, USD/JPY, GBP/USD, AUD/USD, USD/CHF, NZD/USD и USD/CAD.

Б) Кросс-валютные или неосновные валютные пары Валютные пары, которые не содержат доллара США (USD), называются кросс-валютными парами или "кроссами". Их также называют неосновными валютными парами или минорными. Вот несколько валютных пар (в произвольном порядке): EUR/GBP, EUR/AUD, GBP/JPY, CHF/JPY, NZD/JPY, GBP/CAD и т. д. Самые активные из них содержат EUR, JPY и GBP.

C) Экзотические валютные пары Экзотические валютные пары состоят из одной основной валюты в паре с валютой развивающейся экономики, такой как Бразилия, Мексика или Венгрия. Среди примеров USD/BRL, USD/MXN или EUR/HUF. Экзотические пары не так широко распространены.

D) Валюты G10 Валюты G10 представляют собой десятку наиболее активно торгуемых валют мира, которые по совместительству являются десятью самыми ликвидными валютами в мире. Список валют G10 выглядит следующим образом:

  1. USD

    Доллар США

  2. EUR

    Евро

  3. GBP

    Фунт стерлингов

  4. JPY

    Японская иена

  5. AUD

    Австралийский доллар

  6. NZD

    Новозеландский доллар

  7. CAD

    Канадский доллар

  8. CHF

    Швейцарский франк

  9. NOK

    Норвежская крона

  10. SEK

    Шведская крона

Как устроена торговля на Форексе?

Что вам нужно знать о том, как начать торговать на рынке Форекс.

Как читать котировки Форекс

Валюты всегда котируются в парах, таких как EUR/USD или USD/GBP. Причина, по которой они котируются в парах, заключается в том, что в каждой валютной сделке вы одновременно покупаете одну валюту и продаете другую.

Вот пример валютной котировки евро по отношению к доллару США :

How to Read a Forex Quote

Первая валюта слева от косой черты (“/”) называется базовой валютой (в данном примере – евро), а вторая справа – контрвалютой или котируемой валютой (в данном примере – доллар США).

При покупке обменный курс говорит вам, сколько вы должны заплатить в единицах котируемой валюты, чтобы купить одну единицу базовой валюты. В приведенном выше примере вы должны заплатить 1,21258 доллара США, чтобы купить 1 евро.
При продаже обменный курс показывает, сколько единиц котируемой валюты вы получаете за продажу одной единицы базовой валюты. В приведенном выше примере вы получите 1,21258 доллара США при продаже 1 евро.

Базовая валюта является "основой" при покупке или продаже. Если вы покупаете EUR/USD, это просто означает, что вы покупаете базовую валюту и одновременно продаете котируемую валюту. В данном случае вы покупаете EUR и продаете USD.

Если вы полагаете, что базовая валюта вырастет (наберет в цене) по отношению к котируемой валюте, вы купите эту пару.
- А если вы считаете, что базовая валюта обесценится (потеряет в цене) по отношению к котируемой валюте, то вы ее продадите.

Узнайте, когда лучше покупать или продавать валютную пару

В следующих примерах давайте применим фундаментальный анализ, чтобы помочь вам решить, покупать или продавать конкретную валютную пару.

Каждая валюта принадлежит определенной стране (или региону). Таким образом, фундаментальный анализ Форекс фокусируется на общем состоянии экономики страны, таком как процентные ставки, производство, производительность труда, занятость, международная торговля и т. д.

Trade Forex

EUR/USD

В этом примере евро является базовой валютой и, следовательно, "основой" для покупки/продажи.

Если вы считаете, что экономика США обесценится и ослабнет, что плохо скажется на долларе США, то вам стоит открыть ордер BUY по EUR/USD. Если вы это сделаете, то это будет значить, что вы купили евро и ждете его роста по отношению к доллару США.

Если же вы, наоборот, считаете, что экономика США сильна и будет расти, а евро ослабнет по отношению к доллару, то тогда вы откроете ордер SELL по EUR/USD. Это будет означать, что вы продали евро и ожидаете, что он упадет по отношению к доллару США.

Как торговать в 24Domino?

1

Выберите инструмент для торговли

Решите, каким инструментом вы хотите торговать из валютных пар, индексов и сырьевых товаров.

2

Выберите период

Выберите, когда позиция должна быть автоматически закрыта и когда истекает выбранный вами период времени.

3

Определите точки прибыли/убытков

Выберите из списка прибыль/убыток от $0,01 – $1,00 на пункт или эквивалент в EUR (€).

4

Определитесь с максимальным риском

Решите, какой максимальный риск вы готовы на себя взять – от $5 до $50 или эквивалент в EUR (€). Таким образом, минимальный показатель риска на сделку составляет $5 или эквивалент в EUR (€) за позицию и максимум $50 или эквивалент в EUR (€).

5

Покупать или продавать – как решить?

Как только вы определились с рынком, вам нужно знать текущую цену вашей сделки. Весь Форекс котируется отношением одной валюты к другой. Каждая валютная пара имеет "базовую" валюту и "котируемую". Базовая валюта расположена слева от косой линии, а котируемая валюта – справа. Проще говоря, при торговле валютами вы:

Покупаете (BUY) валютную пару, если считаете, что базовая валюта укрепится по отношению к котируемой валюте, или котируемая валюта ослабнет по отношению к базовой валюте.

Ваша прибыль будет расти в соответствии с ростом цены на бирже. За каждый пункт падения биржвеой цены ниже уровня открытия вашей позиции, вы несете чистый убыток.

Продаете (SELL) валютную пару, если считаете, что базовая валюта ослабнет в цене по отношению к котируемой валюте, или котируемая валюта укрепится по отношению к базовой валюте.

Ваша прибыль будет расти в соответствии с каждым пунктом падения биржевой цены. За каждый пункт роста биржевой цены выше уровня открытия вашей позиции вы будете нести чистый убыток.

6

Следите за сделками и закрывайте их

После открытия позиции ваша прибыль и убыток будут колебаться в соответствии с каждым движением рыночной цены. Вы можете отслеживать рыночные цены и легко распознавать ваши нереализованные прибыли/убытки в режиме реального времени с помощью наших инновационных визуальных эффектов. Зеленый пузырь означает, что вы выигрываете, а красный показывает, что вы проигрываете. Вы также можете открывать новые позиции и новые инструменты или закрывать существующие сделки с вашего ПК или приложения на смартфоне или планшете.

7

Закрытие сделки

Когда будете готовы закрыть сделку, просто нажмите кнопку Стоп между BUY и SELL. Это немедленно остановит и закроет вашу сделку. Если вы не хотите останавливать сделку, вы можете оставить ее до тех пор, пока она не закроется сама по истечении ее срока действия. Все настолько просто. Нет необходимости производить сложные расчеты и применять формулы. Мы сделали так, чтобы вам было проще!

Будущее трейдинга – простое и удобное

24Domino School

Welcome! Are you new to trading forex? This section helps beginners learn how to trade forex.

If you've always wanted to learn to trade but have no idea where to begin, then you are in the right place. Learn the basics so you can start trading and have fun with 24Domino.

Introduction

Welcome to the 24Domino education Centre. Right here at the forex education center our aim is to teach you in easy steps about the forex market and help you learn what is forex and how to trade forex. Whether you are new to online forex trading or you simply wish to refresh your knowledge about the essentials of forex, the GF Markets LLC free educational resources will lead your through all the steps necessary to master forex trading and help give you a successful trader mindset.

What is Forex?

Foreign Exchange (forex or FX) is the trading of one currency for another. For example, one can swap the U.S. dollar for the euro. Foreign exchange transactions can take place on the foreign exchange market, also known as the Forex Market. The forex market is the largest, most liquid market in the world, with trillions of dollars changing hands every day.
You buy a currency online, sell another online, and you make a profit online. Everything changes all the time. So do currency rates so you have to keep an eye on when exactly you have exchanged on currency for another, what currency pair you choose (e.g. USD vs EU) and how much you have exchanged. The when, how much, what and profit are the basic points of forex trading.
The forex market is open 24 hours a day and 5 days a week, only closing down during the weekend. The day starts when traders wake up in Sydney then moves to Tokyo, London, Frankfurt and finally, New York, before trading starts all over again in Sydney! For example, when you hear that the U.S. dollar closed at a certain rate, it simply means that was the rate at market close in New York.

What is Traded in Forex?

Currencies are the name of the whole forex game. You can buy and sell currencies against each other as a short-term trade, long-term investment, or something in-between.
What is traded in forex? The answer is money. The price of the currency is usually a direct reflection of the market’s opinion on the current and future health of its respective economy. In forex trading, when you buy, for example, the Euros, you are basically buying a “share” in the EU economy. You are thinking that Europe economy is healthy and doing well and will even get better in the future and hopefully, you will end up with a profit. The exchange rate of a currency versus other currencies is an indication of the situation of that country’s economy , compared to other countries’ economies.

Major Currency Pairs

There are many currencies you can trade, but as a new trader, you will most probably start trading with the major currencies. Major currencies are the most traded currencies which consist (in no specific order) U.S. dollar (USD), the Canadian dollar (CAD), the euro (EUR), the British pound (GBP), the Swiss franc (CHF), the New Zealand dollar (NZD), the Australian dollar (AUD) and the Japanese yen (JPY).
Currency symbols always have three letters, where the first two letters identify the name of the country and the third letter identifies the name of that country’s currency. For example USD, US stands for the country name which is United States and D stands for the currency name which in this case is Dollars.

Minor currency pairs

When a currency pair doesn’t include the US dollar, it’s called a minor currency pair or a cross-currency pairs or simply as the “crosses.”Major crosses are also known as “minors.” While not as frequently traded as the majors, the crosses are still pretty liquid and still provide plenty of trading opportunities.
The most actively traded crosses are derived from the three major non-USD currencies: EUR, JPY, and GBP. Here are a few minor currency pairs:

  • EUR/GBP

    Euro/British pound

  • EUR/AUD

    Euro/Australian dollar

  • GBP/JPY

    British pound/Japanese yen

  • CHF/JPY

    Swiss franc/Japanese yen

  • NZD/JPY

    New Zealand dollar/Japanese yen

  • GBP/CAD

    British pound/Canadian dollar

Exotic currency pairs

Exotic currency pairs are made up of one major currency paired with the currency of an emerging economy, such as Brazil, Mexico, Chile, Turkey, or Hungary, South Africa etc.An exotic currency pair includes a major currency and the currency of a developing economy (such as Brazil or South Africa). You won’t find exotic pairs as often as you’ll find major or minor pairs, which means the spreads can be higher when trading them. Exotic currency pairs include:

  • EUR/TRY

    Euro/Turkish lira

  • USD/HKD

    US dollar/Hong Kong dollar

  • JPY/NOK

    Japanese yen/Norwegian krone

  • NZD/SGD

    New Zealand dollar/Singapore dollar

  • GBP/ZAR

    British pound/South African rand

  • AUD/MXN

    Australian dollar/Mexican peso

  • USD/BRL

    United States / Brazil

  • USD/CLP

    United States/ Chile

Buying and Selling Currency Pairs

Forex trading is the simultaneous buying of one currency and selling of another currency. Currencies are traded through a broker or dealer in pairs. For example the euro and the U.S. dollar (EUR/USD) or the British pound and the Swiss franc (GBP/CHF). In forex market you buy and sell in currency pairs.

A) Major Currency Pairs Major currency pairs are the currency pairs that contain the U.S. dollar (USD) on one side and are the most widely pairs traded and the most liquid. The major currency pairs consist (in no specific order) EUR/USD, USD/JPY, GBP/USD, AUD/USD, USD/CHF, NZD/USD and USD/CAD.

B) Cross-Currency Pairs or Minor Currency Pairs The currency pairs that don’t contain U.S. dollar (USD) are known as cross-currency pairs or “crosses”. They are also called minor currency pairs or simply “minors”. Here are a few minor currency pairs (in no specific order): EUR/GBP, EUR/AUD, GBP/JPY, CHF/JPY, NZD/JPY, GBP/CAD etc. The most active ones contain EUR, JPY, and GBP.

C) Exotic Currency Pairs Exotic currency pairs consist one major currency paired with the currency of an emerging or developing economy, such as Brazil, Mexico or Hungary. Examples include USD/BRL, USD/MXN or EUR/HUF. Exotic pairs are not so widely traded.

D) G10 Currencies The G10 currencies are ten of the most heavily traded currencies in the world, which are also ten of the world’s most liquid currencies. The G10 currencies list is as follows:

  1. USD

    United States dollar

  2. EUR

    Euro

  3. GBP

    Pound sterling

  4. JPY

    Japanese yen

  5. AUD

    Australian dollar

  6. NZD

    New Zealand dollar

  7. CAD

    Canadian dollar

  8. CHF

    Swiss franc

  9. NOK

    Norwegian krone

  10. SEKv

    Swedish krona

How does Forex trading work?

What you need to know on how to get started in trading forex.

How to Read a Forex Quote

Currencies are always quoted in pairs, such as EUR/USD or USD/GBP. The reason they are quoted in pairs is that, in every foreign exchange transaction, you are simultaneously buying one currency and selling another.

Here is an example of a foreign exchange rate for the Euro versus the U.S. dollar :

How to Read a Forex Quote

The first listed currency to the left of the slash (“/”) is known as the base currency (in this example, the Euro), while the second one on the right is called the counter or quote currency (in this example, the U.S. dollar).

When you buy, the exchange rate tells you how much you must pay in units of the quote currency to buy ONE unit of the base currency. In the example above, you have to pay 1.21258 U.S. dollars to buy 1 Euro.
When you sell, the exchange rate tells you how many units of the quote currency you get for selling ONE unit of the base currency. In the example above, you will receive 1.21258 U.S. dollars when you sell 1 Euro.

The base currency is the “basis” for the buy or the sell. If you buy EUR/USD this simply means that you are buying the base currency and simultaneously selling the quote currency, which in this case you buy EUR and you sell USD.

You would buy the pair if you believe the base currency will appreciate (gain value) relative to the quote currency.
- You would sell the pair if you think the base currency will depreciate (lose value) relative to the quote currency.

Know When to Buy or Sell a Currency Pair

In the following examples, we are going to use fundamental analysis to help you decide whether to buy or sell a specific currency pair.

Each currency belongs to a country (or region). So forex fundamental analysis focuses on the overall state of the economy of the country, such as interest rates, manufacturing, productivity, employment, international trade etc.

Trade Forex

EUR/USD

In this example, the EUR is the base currency and therefore the “basis” for the buy/sell.

If somehow you believe that the United States economy will depreciate and weaken, which is bad for the U.S. dollar, then you would execute BUY EUR/USD order. If you do so, it means you have bought euros and you expect that they will rise in relation to the U.S. dollar.

If on the other hand you believe that the economy of the United States is strong and it will appreciate and that the Euro will weaken against U.S. dollar, you will then execute a SELL EUR/USD dollar. If you do so, it means you have sold Euros and you expect that they will fall in relation to the U.S. dollar.

How to Trade in 24Domino?

1

Choose an instrument to trade

Decide which instrument you want to trade from Currency pairs, indices and commodities.

2

Select your period

Select when the position can stop automatically and when the period of time you have chosen expires.

3

Decide your profit/loss points

Choose from the profit/loss list from $0,01 - $1,00PTS or equivalent to EUR (€).

4

Decide on the Maximum Risk (Max. Risk)

Decide on the Maximum Risk (Max.Risk) you are willing to take from $5 - $50 or or equivalent to EUR (€). Therefore, the minimum trade/risk is $5 or equivalent to EUR (€) per position and maximum $50 or or equivalent to EUR (€).

5

Decide to buy or sell

Once you have decided on the market, you need to know the current price your trade is. All forex is quoted in terms of one currency versus another. Each currency pair has a ‘base’ currency and a ‘quote’ currency. The base currency is the currency on the left of the currency pair and the quote currency is on the right. Put simply, when trading foreign currencies, you would:

BUY a currency pair if you believe that the base currency will strengthen against the quote currency, or the quote currency will weaken against the base currency. 

Your profits will rise in line with every increase in the exchange price. For every point the exchange price falls below your open level, you will incur a net loss.

SELL a currency pair if you believe that the base currency will weaken in value against the quote currency, or the quote currency will strengthen against the base currency.

Your profits will rise in line with each point the exchange price falls. For every point the exchange price rises above your open level, you will incur a net loss.

6

Monitor and close your trade

Once open, your trade’s profit and loss will fluctuate with each move in the market price.You can track market prices, see your unrealised profit/loss update in real time easily through our innovative visuals. Green bubble means you are winning and Red bubble means you are losing. You can also open more positions and new instruments or close existing trades from your computer or app on your smartphone or tablet.

7

Closing your trade

When you are ready to close your trade, you simply click the Stop Button between the buy and sell. This will stop and close your trade immediately. If you don’t want to stop the trade you can leave it until it expires itself with the period you set at the beginning. It is that simple. No need for advanced calculations and complex formulas. We made it easy for you!

The future of Trading - Simple and convenient