Насчет нас

Наши ценности

Simplicity

Мы стремимся сделать торговлю легкой и доступной для всех, кто хочет максимально использовать волатильные рынки. Благодаря нашему приложению вам больше не нужно тратить часы на изучение сложных функций различных платформ, вам просто нужно зарегистрироваться и начать торговать.

Innovation

Команда профессионалов 24Domino стремится предоставлять нашим клиентам самые инновационные высокотехнологичные решения, всегда готовые заранее. Мы гарантируем самый современный торговый опыт с нами.

Enjoyable

Торговать может быть очень весело — особенно с музыкой и «легким на глаз» фоном. Мы верим в наслаждение процессом при достижении ваших целей, и наше новое приложение — лучшая иллюстрация этой философии.

Наша история

24Domino — это торговая марка GF Markets LLC, зарегистрированной компании в Сент-Винсенте и Гренадинах под номером 226 LLC 2019. Наша компания имеет несколько брендов и торговых марок, успешно работающих по всему миру. Наша цель — предоставить вам наилучшую и наиболее прозрачную торговую среду, чтобы вы могли посвятить все свое внимание торговле и добиться успеха с нами.

Корпоративные документы

Клиентское соглашение

Представляем брокерское соглашение

Раскрытие риска

Политика по борьбе с отмыванием денег

политика конфиденциальности

Наши партнеры

About Us

Our Values

Simplicity

We aim to make trading easy and accessible for everyone who wants to make the most of the volatile markets. Thanks to our app, there is no more need to spend hours on educating yourself about the complex functions of various platforms, you simply need to register and start trading.

Innovation

24Domino’s team of professionals is dedicated to providing our clients with the most innovative hi-tech solutions, always ready ahead of time. We guarantee the most state-of-the-art trading experience with us.

Enjoyable

Trading can be a lot of fun – especially with the music and ‘easy on the eye’ background. We believe in enjoying the process while achieving your goals and our new app is the best illustration of this philosophy.

Our Story

24Domino is the brand name of GF Markets LLC a registered company in St. Vincent and the Grenadines under company number 226 LLC 2019.  Our company has multiple brands and trading names operating successfully around the globe. Our aim is to provide you with the best and the most transparent trading environment so you can dedicate all your attention to trading and become successful with us.

Corporate Documents

Client Agreement

Introducing Broker Agreement

Risk Disclosure

Anti-Money Laundering Policy

Privacy Policy

Our Partners