Сделка

Форекс

С оборотом, превышающим пять миллиардов в день, рынок форекс является наиболее популярным выбором для трейдеров — как для начинающих, так и для профессиональных. Торговля на FX означает торговлю одной валютой против другой — EUR / USD является самой торгуемой. 24Domino предлагает вам отличную возможность получить доступ к рынку майоров, несовершеннолетних и экзотических валютных пар, все с отличными условиями торговли. Вы можете найти полный список инструментов здесь.

индексы

Мы заботимся о потребностях наших трейдеров и делаем все возможное, чтобы предложить вам самый широкий и изысканный выбор торговых инструментов. В этом приложении 24Domino вы найдете CFD на основные мировые индексы, такие как DAX, Hang Seng, EUR Stoxx 50 и т. Д. Мы делаем торговлю даже самыми сложными и сложными инструментами простой и легкой.

товаров

Торговля газом и нефтью сегодня становится все более востребованной. Некоторые товары считаются активами-убежищами в отличие от более нестабильного валютного рынка. 24Domino идет в ногу со всеми последними тенденциями в отрасли и делает торговлю энергетическими товарами приятной и легкой для своих клиентов.

Депозиты и снятие

Найдите лучший способ пополнения и снятия средств в 24Domino и начните торговать прямо сейчас!

Условия Торгового Рынка

Узнайте средний спред, доступный для всех наших торговых инструментов.

Trade

Forex

With the turnover well exceeding five billion daily, the forex market is the most popular choice for traders – both for novice and professional. Trading on FX means trading one currency against another – EUR/USD being the most traded one. 24Domino offers you a great opportunity to access the market of majors, minors and exotic currency pairs, all with excellent trading conditions. You can find the full list of instruments here.

Indices

We care about the needs of our traders and do our best to offer you the most extensive and exquisite choice of trading instruments. In this 24Domino app you will find CFDs on the major world indices such as DAX, Hang Seng, EUR Stoxx 50, etc. We make trading even the most complex and sophisticated instruments simple and easy.

Commodities

Trading gas and oil is more and more in demand today. Some commodities are considered to be safe-haven assets as opposed to the more volatile currency market. 24Domino is keeping up to date with all the latest tendencies in the industry and makes trading energy commodities nice and easy for its clients.

Deposits and Withdrawals

Find your best way to deposit and withdrawal in 24Domino and start trading Now!

Trading Market Conditions

Find out the average Spread Available for all our Trading Instruments.