Торговля индексами с уникальным опытом

Что такое индексы?

Индексы – это показатель доли акций на фондовом рынке. Это портфели акций. Эти акции группируются вместе по определенным секторам или конкретным рынкам: GDAX (или Dax 30), например, состоит из 30-ти крупных немецких компаний, торгующихся на Франкфуртской фондовой бирже. ND100m состоит из акций ведущих технологических компаний США.

Динамика цен и волатильность индексов зависят от целого ряда факторов, таких как политические события, а также важные события, влияющие на компании в определенном секторе, экономические данные, такие как показатели занятости и резкие изменения на валютных рынках.

Почему стоит торговать фондовыми индексами в 24Domino?

Наш идеал в том, чтобы соответствовать вашим потребностям, так как в конечном счете наша цель – помочь вам расти и добиться успеха. Для этого мы предоставляем вам исключительный опыт трейдинга, которому нет равных. Так что расслабьтесь и наслаждайтесь идеальным опытом торговли в игровом стиле

Trade Forex
  • Весело
  • Увлекательный опыт
  • Просто
  • Развлекательно
  • Геймифицированная торговля
  • Без свопов
  • С низким риском
  • Доступ к самым торгуемым валютным парам в мире
  • Геймификация трейдинга
  • Временной промежуток – выберите наиболее подходящую вам продолжительность сделки, от 5 минут до 60 минут

Как торговать индексами в 24Domino?

24domino-Main
Start Trading Indices with 24Domino

Start Trading Indices вместе с 24Domino
Лучше любого известного торгового приложения!

Trade Indices With a Unique Experience

What are Indices?

Indices are a measure of a section of shares in the stock market. Indices, or indexes, are portfolios of stocks. These stocks are grouped together in accordance with a particular sector or a particular market: the GDAX (or Dax 30), for example consists of 30 major German companies trading on the Frankfurt Stock Exchange. The ND100m contains stocks from the top technology companies in the US.

Indices price movements and volatility are impacted by factors like political events, major factors which affect companies in a particular sector, economic data like employment figures and big changes in the currencies markets

Why Stock Indices with 24Domino?

Our ethos is to “fit” your needs because ultimately our aim is to help you succeed and grow by providing you an exceptional trading experience second to none. So sit back, relax and enjoy the perfect gamified trading experience

Trade Forex
  • Fun
  • Engaging Experience
  • Easy
  • Entertaining
  • Gamified trading
  • Swap-free
  • Low Risk
  • Access to the most traded Currency Pairs in the world
  • Gamification trading
  • Time Mode - Select the trade duration that suits you best, from 5 minutes slot to 60 minutes

How To Trade Indices with 24Domino?

24domino-Main
Start Trading Indices with 24Domino

Start Trading Indices with 24Domino
Better than your Average Trading App!